Русский рукопашный бой система Кадочникова А. А.- это комплекс знаний, позволяющий выходить из любой ситуации победителем, вне зависимости от того: где вы будете находиться (тайга, море, болото, грязь, лед, транспорт, подъезд, автомобиль, прочее), сколько противников окружают вас и с каким они оружием (палка, нож, меч, пистолет, автомат, пр.), в каком вы находитесь физическом состоянии (полностью здоровый или уставший, сонный, с частичным повреждением конечностей и т.д.). То есть в основе русского рукопашного боя система Кадочникова А. А. лежит система экономии ваших физических сил, вы можете использовать 30% своей силы против любого противника (вес и рост значения не имеют), а его силу обратить (в свою пользу) против него же самого.
DVD Русский рукопашный бой: Введение, система обучения воинов
DVD Русский рукопашный бой: Захваты, освобождения от захватов
DVD Русский рукопашный бой: Работа против ножа
DVD Русский рукопашный бой: Работа с оружием
DVD Русский рукопашный бой: Работа с предметами
DVD Русский рукопашный бой: Основы скоростной стрельбы
DVD Русский рукопашный бой: Самозащита в автомобиле
CD Специальная физическая подготовкаАвторы: Г. Кувоверов, А. Акопян, А. Бойко
DVD Джиу джитсу –с желтого по черный поясАвтор: В. Шестатов
CD КапоэйраАвтор: Р. Белов
CD Самооборона для начинающихАвтор: Э. Асатрян
Постимпрессионизм От Ван Гога до ГогенаНовое большое исследование Джона Ревалда „Постимпрессионизм" является продолжением уже известной советским читателям „Истории импрессионизма". Период, о котором в нем говорится, очень краток — в основном это всего семь лет, прошедшие вслед за последней выставкой импрессионистов 1886 года. Но эти годы были столь богаты событиями в художественной жизни Франции, что автор, посвятив им монографию, по объему не уступающую той, где дается вся история импрессионистического движения, все-таки не смог исчерпать тему. Данная книга — это всего первый том истории постимпрессионистического искусства.Период постимпрессионизма (длившийся примерно с 1886 по 1906 г.), о котором Ревалд в предисловии к своей книге справедливо говорит как об очень сложном и запутанном и даже называет его „головоломкой", слабо освещен в советской искусствоведческой литературе, а в многочисленных трудах зарубежных ученых он получает весьма противоречивую и далеко не всегда верную оценку. Ван Гог в Париже Бретань и Прованс Статья Орье о Ван Гоге Венецианские живописцы |