Программирование на языке ПРОЛОГ для искуственного интеллекта




Игры двух лиц с полной информацией - часть 2


        терминальные позиции             целевые вершины,
                выигрыша                            тривиально решаемые задачи

        терминальные позиции             задачи, не имеющие решения
                проигрыша

        выигранные позиции                 задачи, имеющие решение

        позиции игрока                           ИЛИ-вершины

        позиции противника                  И-вершины

Очевидно, что аналогичным образом понятия, относящиеся к поиску в И / ИЛИ-деревьях, можно переосмыслить в терминах поиска в игровых деревьях.

Ниже приводится простая программа, которая определяет, является ли некоторая позиция игрока выигранной.

        выигр( Поз) :-
                терм_выигр( Поз).

                                          % Терминальная выигранная позиция

        выигр( Поз) :-



Содержание  Назад  Вперед