Программирование на языке ПРОЛОГ для искуственного интеллекта




Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - часть 2


        игра( Поз, ФорсДер) :-
                отобр( Поз),
                ( конец_игры( Поз),
                             % Конец игры?
                        write( 'Конец игры'),  nl,  !;
                  сделать_ход( Поз, ФорсДер, Поз1, ФорсДер1),  !,
                        игра( Поз1, ФорсДер1) ).

% Игрок ходит в соответствии с форсированным деревом

        сделать_ход( Поз, Ход .. ФДер1, Поз1, ФДер1) :-
                чей_ход( Поз, б),
                                  % Программа играет белыми
                разрход( Поз, Ход, Поз1),
                показать_ход( Ход).

% Прием хода противника

        сделать_ход( Поз, ФДер, Поз1, ФДер1) :-
                чей_ход( Поз, ч),
                write( 'Ваш ход:'),
                read( Ход),



Содержание  Назад  Вперед