Программирование на языке ПРОЛОГ для искуственного интеллекта




Поиск c предпочтением применительно к головоломке "игра в восемь" - часть 4


        цель( [2/2, 1/3, 2/3, 3/3, 3/2, 3/1, 2/1, 1/1, 1/2] ).

% Стартовые позиции для трех головоломок

        старт1( [2/2, 1/3, 3/2, 2/3, 3/3, 3/1, 2/1, 1/1, 1/2] ).
                                    % Требуется для решения 4 шага

        старт2( [2/1, 1/2, 1/3, 3/3, 3/2, 3/1, 2/2, 1/1, 2/3] ).
                                    % 5 шагов

        старт3( [2/2, 2/3, 1/3, 3/1, 1/2, 2/1, 3/3, 1/1, 3/2] ).
                                    % 18 шагов

% Отображение решающего пути в виде списка позиций на доске

        показреш( [ ]).

        показреш( [ Поз | Спис] :-
                показреш( Спис),
                nl, write( '---'),
                показпоз( Поз).

% Отображение позиции на доске

        показпоз( [S0, S1, S2, S3, S4, S5, S6, S7, S8] ) :-
                принадлежит Y, [3, 2, 1] ),
                      % Порядок Y-координат



Содержание  Назад  Вперед